Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений


В целях исполнения требований статьи 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" в ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Курортного района СПб. (далее – ГБДОУ) создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Порядок создания и организация работы; порядок принятия решений; права и обязанности Комиссии определены в Положении о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Курортного района СПб., которое приведено в соответствие с Распоряжением комитета по образованию Санкт-Петербурга от 9 апреля 2014 года № 1474-р «Об утверждении примерного положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений».     

Комиссия рассматривает вопросы реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

К участникам образовательных отношений относятся: обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, Образовательное учреждение.

Срок полномочий Комиссии составляет 1 год.

 

Ссылки на документы, регламентирующие деятельность Комиссии

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 45)

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.04.2014 № 1474-р

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ детского сада № 14 Курортного района СПб

Результаты работы комиссии за предыдущие годы

Регламент работы Комиссии в 2017-2018 учебном году

 

Решение о проведении заседания Комиссии принимается её председателем на основании письменного обращения участника образовательных отношений (далее - обращение) в Комиссию, не позднее трех рабочих дней с момента поступления указанного обращения в Комиссию.

В письменном обращении в Комиссию в обязательном порядке указываются:
• фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение;
• почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
• факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
• время и место их совершения;
• личная подпись и дата.

К обращению могут быть приложены документы или иные материалы, подтверждающие указанные нарушения. Анонимные обращения Комиссией не рассматриваются. Обращение регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации поступивших обращений.

Комиссия принимает решения не позднее тридцати календарных дней с момента поступления обращения в Комиссию.