Мероприятия, посвящённые Международному дню детского телефона доверия

На стендах в родительских уголках групп размещена информация о правах ребенка и соблюдении их в семье, профилактике жестокого обращения с детьми, о принципах позитивного воспитания; информационные листки «Что такое детский телефон доверия».

В младшей и средней группах педагоги провели беседы с детьми на темы: «Когда мне хорошо и когда - плохо»; в группах старшего  возраста: «Отзывчивый телефон», «Что такое спор и конфликт?». В сюжетно – ролевые игры старших дошкольников включались сюжеты «Алло, срочно нужна помощь!» и «Служба доверия отвечает…».

В течение года по вопросам профилактики жестокого обращения с детьми специалисты и воспитатели проводят индивидуальное консультирование родителей воспитанников, рассматривают вопросы по этой теме на родительских собраниях групп.